?

Log in

No account? Create an account
Дневник котенка Барсика [entries|archive|friends|userinfo]
Bars-ik

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

У меня есть новое картиночко [May. 11th, 2014|01:55 pm]
Bars-ik
Один мой знакомый выдал мне вот такой вот "добрый взгляд" сразу после поцелуя в щеку, что меня ввергло в полный ступор. Ну потому что вот всегда думала - человек ко мне хорошо относится, а оказывается, может и хорошо, но тока явно без той теплоты, которую я в нем подозревала. Ну и раз оно меня озадачило - оно было изображено. Куда без этого. Получился такой вот кошак.

DSC_3467
LinkLeave a comment

(no subject) [Apr. 10th, 2014|11:55 pm]
Bars-ik
[Tags|]

DSC_3458
DSC_3461
DSC_3463
Link4 comments Leave a comment

(no subject) [Feb. 27th, 2014|05:27 pm]
Bars-ik
[Tags|]

Тут короче просто картинка на стену - пытаюсь украсить себе коридорчег
и еще продолжение проекта бесконечная книга. Я даже купила клей и могу теперь склеить гармошку, как большая.

DSC_3053
eb567
LinkLeave a comment

(no subject) [Feb. 13th, 2014|10:21 pm]
Bars-ik
[Tags|]

моя подруга Варя, sunny_kid затащила меня в кучу всяких иллюстраторских флэшмобов. Вот один из них.

DSC_3040
eb5
LinkLeave a comment

(no subject) [Feb. 2nd, 2014|08:56 pm]
Bars-ik
[Current Mood |боевое]
[Current Music |Enigma, конечно ;)]

Как бы так объяснить скромникам противоположного пола, что большинству из нас не нужны 4х часовые прелюдии ДО. И еще меньше нужны после. Во-первых ночь коротка, а надо еще успеть поспать. Во-вторых, хотите ухаживать - у вас дофига времени и возможности до того как мы оба попадем в постель. Все ритуальные танцы можно и нужно исполнять тогда, а не мариновать нас несчастных почти до утра, не зная как подступиться. ТОже мне, бином Ньютона. Такое впечатление, что большей частью вы из подросткового возраста не вышли.
Link2 comments Leave a comment

сарай [Nov. 14th, 2013|03:52 pm]
Bars-ik
Сначала коротко опишу окружающую меня действительность.
Я живу в доме, в деревне.
Кроме дома, который еще недостроен и неизвестно когда будет достроен, на участке остались старые строения - дом и сарай. Кроме того, вэтом году мы построили новый сарай.
Старый дом вполне крепкое строение, в нем даже зимой можно жить. Его кое-где подновили и теперь он стал еще немного крепче. Кроме того,  он не так давно крашен, и в общем выглядит как большинство домов в деревне.
Старый дом используется как дом для строителей-рабочих, когда они нас посещают, и как склад ненужных вещей, которыми питаются мышки - например газонных семян.
Окна веранды нового дома выходят на старый сарай, построенный из гнилого леса и сгнивший дальше уже будучи построенным. Над ним нависает красивая старая яблоня, приятное дерево под которым так хорошо отдыхать летом. В этом году большой урожай яблок, и они большей частью оказались на крыше сарая, где тоже гниют. В общем, перед окнами нашей новой роскошной веранды торчит огромное гнилое нечто, на крыше которого гниют яблоки, потому что стропила такие гнилые, что страшно было залезть чтобы убрать яблоки с крыши.

Папочка договорился, что сарай сломают и вывезут его бренные останки в местную котельную, где для них заказана кремация.
Работники  не особо торопились, но вот, папочка решил что приезжает, и они-таки собрались поработать, чтобы закончить с этим к его приезду.
Меня убил вопрос товарищей, когда они приехали.
Мужик-бригадир, кивая на старый дом спросил - "это что ли дом который разобрать надо?"

Короче, нам повезло что я вышла их встретить, угу
Link2 comments Leave a comment

(no subject) [Nov. 9th, 2013|08:49 pm]
Bars-ik
Все знают - у меня мировые родители и мировая мама. Но приезд ко мне родителей - это катастрофа вселенского масштаба. Я к этому никогда не бываю готова.

Сейчас они уже уехали, и можно подвести итоги мами-папиного недельного пребывания в деревне.
Итак, я набрала за неделю 5!!! кг. Мои родители никогда не были людьми избалованными, но их предпочтения в еде - это нечто недоступное моему пониманию. Есть 3 раза в день, между трапезами перекусывать будетрбродами и требовать на завтрак минимум 4 вида нарезки? Когда я приезжаю в Москву кормить папочку, чувствую себя инквизитором. Папочка каждый день докладывает мамочке как я его НЕ КОРМЛЮ. И чем я его не кормлю.
Весь дом заполнен какими-то страшно нужными вещами, которыми я никогда не пользуюсь. На стол некуда поставить чашку, рабочие поверхности погребены под всевозможными кухонными приспособлениями. В этот раз обошлись без экстрима - ничего нового из бытовой техники не привезли. Папочка купил новую машинку и пока этим вполне удовлетворен.
Чтобы я не скучала в деревне (верстка журнала, сайта и пары десятков рекламных модулей конечно не занимают мое время), мамочка оставила мне пару квестов, примерно сопоставимых с подвигами Геракла. Разобрать в погребе 4 ящика яблок и утилизировать их (проще всего утилизировать в ведро, но боюсь, меня за это четвертуют). И съесть разложить по банкам 20 литров квашеной капусты. Капусту ела я, плита, стол, мои собаки - ее это не испугало и она нагло ухмыляется мне в лицо своими страшными объемами. Я вся в капусте, капуста внутри меня. Капуста будет жить вечно - я нет. Пойду убьюсь ап стену пока она не заросла капустой.
Грудь не выросла.

Один подвиг я-таки совершила сегодня - банки с капустой уже вытерты и стоят на полочке. Ждут когда меня хватит на второй квест, и я спущу их в подвал.


ваш Барсег
Link2 comments Leave a comment

офисный планктон и его разнообразные формы [Sep. 27th, 2013|10:17 pm]
Bars-ik
любоваццо тут
http://clione.ru/gallery/darkmatter
LinkLeave a comment

учитесь, мужчины [Aug. 15th, 2013|02:50 pm]
Bars-ik
как грамотно слить женсчину
надо ей сказать "ты знаешь, у меня сегодня будет очень мало времени чтобы нормально пообщаться. Давай перенесем"

и все, нет проблем. И польстили - она такая прям дальше некуда, получаса на нее мало. И ехать никуда не надо :)
Link4 comments Leave a comment

(no subject) [Jul. 17th, 2013|09:54 pm]
Bars-ik
ire4vk


мой новый арт
Link1 comment Leave a comment

navigation
[ viewing | most recent entries ]
[ go | earlier ]